Танцы под джаз — набор на Solo Jazz с нуля! (2015 г.)
Solo Jazz (Соло-джаз) — сольный импровизационный джазовый танцевальный
стиль.
Танец в паре невозможен без умения
танцевать без пары. Когда появляется партнер, задача усложняется тем, что
необходимо думать про ведение, взаимодействие и много чего ещё. Для начала
бывает просто полезно научиться координировать свои движения с музыкой, чему
хорошо способствует соло-джаз.
ЗАНЯТИЯ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ПОЛЕЗНОЕ
ДОПОЛНЕНИЕ К ЛЮБЫМ ПАРНЫМ ТАНЦАМ.
● «Групповые» танцы
Например, Шим шам — "Shim Sham (Shimmy)" и сюда же относим
Jitterbug Stroll, Big Apple, Black Bottom и другие, не менее известные, рутинки.
● Соло-джаз (Authentic Jazz)
Сольная импровизация на базе классических джазовых движений. Важнейшая
часть обучения свинговым танцам и подготовка тела и «джазового» лексикона для
импровизации в паре. Упомянутые выше групповые танцы подробно разбираются как
часть этого курса.
● Body percussion
Используем тело как ритм-секцию. Топаем и хлопаем разные ритмы, чтобы
развить чувство ритма и координацию.
● Дополнительная хореография для работы тела и понимания танца (afro, afrojazz, street jazz, jazz funk и др.).
● Развивающие танцевальные игры и анимации.
Вы должны это попробовать! Уже в скором времени Вы сможете стильно двигаться, получать удовольствие от музыки и от себя!
Вы должны это попробовать! Уже в скором времени Вы сможете стильно двигаться, получать удовольствие от музыки и от себя!
Абонемент для одного: 200 грн/ месяц (один раз в неделю) или 350 грн/месяц (два раза в неделю).
Хотите платить
меньше или получить занятие бесплатно? Ознакомьтесь с нашей программой скидок и нашими акциями.
★ЗАПИСЬ
★РАСПИСАНИЕ
Занятия два раза в неделю: Ср 20:00 – 21:00, Сб 12:00 – 13:00.
★МЕСТО
Адрес №1 и №3, карта здесь.
★ССЫЛКИ
на встречу в соцсетях ВКонтакте, FaceBook, Афиша.
★МЕСТО
Адрес №1 и №3, карта здесь.
★ССЫЛКИ
на встречу в соцсетях ВКонтакте, FaceBook, Афиша.
Преподаватель: информация здесь.
★НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
● опытный и творческий учитель;
● авторская программа;
● профессиональный подход к работе;
● чёткая программа, направленная на
изучение сути танца и понимания его основ;
● дополнительная хореография для
работы тела и понимания танца (afro, afrojazz, street jazz, jazz funk и др.)
● обучаем, используя принципы из
других областей (совмещение хореографии, развивающих игр и упражнений,
актерского мастерства);
● залы в центре города;
● Вас ждут не только уроки танцев, но
и вечеринки, мастер-классы, поездки в другие города, конкурсы, а также:
● участие в постановках (шоу-номерах);
● море общения, новых знакомств,
радости и веселья!
● Мы раскрываем в каждом скрытый потенциал. Людей, не умеющих танцевать, нет! Это наша задача, которую мы выполняем с удовольствием! J
● Мы раскрываем в каждом скрытый потенциал. Людей, не умеющих танцевать, нет! Это наша задача, которую мы выполняем с удовольствием! J
P.S.: Обо всём детальнее в отдельных постах, следите за
новостями и
до встречи на занятиях!
до встречи на занятиях!
#CatDanceStudio, #Танцы_Днепропетровск, #новый_набор_на_танцы_с_нуля_Днепропетровск,
#свинг_Днепорпетровск, #swingdance_Днепропетровск, #solojazz_Днепропетровск, #солоджаз_Днепропетровск,
#чарльстон_Днепропетровск,» танцывстилесвинг_Днепропетровск, #танцевать_под_джаз
Основная идея здесь в тексте выделена слишком "застенчиво", избыточно "скромно", как некая второстепенная вещь, может быть она поэтому теряется (не выделяется сознанием читателя). Это вовсе не "ЗАНЯТИЯ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ПОЛЕЗНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ЛЮБЫМ ПАРНЫМ ТАНЦАМ". Уверенное сольное танцевание - это собственно и есть основа парных танцев, те самые "инструменты" дающие возможность танцору отразить музыку или свое настроение на танц поле. От себя добавлю, что это то, чему не учат в других школах (а я их посмотрел "великое множество").
ВідповістиВидалитиСтрашный, пугающий всех парных танцоров совет, не имитируйте в танце брутальное полуразложившееся зомби, а ИМПРОВИЗИРУЙТЕ по музыке, всегда упирается в то, что импровизировать просто нечем. В лучшем случае, танцоры в тщетной попытке создать хотя бы видимость импровизации, используют (всегда неудачно, неуклюже и не к месту) какие-то плохо выученные, кривые, неуместные по конкретной "музыкальной обстановке" футворки, "вырванные" из чужого стилистического контекста. Я называю это действие на танцполе: "включать стеклянного робота с каменным лицом". Разумнее, как мне кажется (может быть я ошибаюсь), прийти к хорошему преподавателю, специалисту и усвоить некоторые элементарные вещи, давно известные в хореографии, как "определенный набор движений".
ВідповістиВидалити