Уроки танца Shuffle / Cutting Shapes от Cat Dance Studio в Днепре

Приветствую! Приглашаю тебя обучиться модному на сегодняшний день направлению Street Style танцу  - популярному Shuffle / Cutting Shapes.

Шаффл, к сведению, — это быстрый танец с бесконечным множеством футворка (работы стоп, Footwork).

Shuffle” в переводе означает «волочить ноги; шаркать; скользить ногами по полу». Основное движение (basic/бейсик) ― это Running man (бегущий человек).

Мельбурн шаффл (Melbourne shuffle) — это стиль танца, который произошел в конце 80-х годов в Австралии, в андеграунд-сцене города Мельбурн. Это быстрые, типичные для джаза танцевальные движения (стэп), но на «современный» лад, и танцуют его под разнообразные стили электронной танцевальной музыки. 

Больше про танец Shuffle, про его разновидность Cutting Shapes, а также сравнение его базы с другими уличными танцами читай в моей статье здесь.

Обо мне

Опыт преподавания 12 лет. Танцую 28 лет. Моё образование, навыки и награды смотри по ссылкеОтзывы моих учеников можно прочесть здесь и вот здесь. А то, как они танцуют после уроков со мной, т.е. их достижения, вот здесь (плейлист на канале Youtube).

Пример того, как я танцую Cutting Shapes, когда приходит вдохновение (это же уличный танец), вот:

Вот так танцует Cutting Shapes моя ученица (на видео я тоже танцую с ней, т.к. она так захотела):

Её целью было выучить базу и снять видео. За полгода (+ ещё 2 месяца на отработку) под моим руководством (индивидуальные занятия очно 1-2 раза/неделю + онлайн видео-резюме) она смогла освоить с нуля этот стиль танца и станцевать целых 3,5 минуты под бешеный темп. А также перенести три дня тяжёлых съёмок в разных локациях и ракурсах. Потому что было то холодно, то жарко, то сил уже нет танцевать под такой темп. Кстати, это реальное видео в реальном времени и скорости. Ничего не ускорялось и не замедлялось. Всё станцовано под оригинальный темп. Каролина, ты умничка, продолжай танцевать и развивать себя!

А вот этот танец она поставила сама под моим кураторством, а также придумала весь образ:


Если хочешь также, записывайся на пробное занятие со мной. Ниже контакты.

Формат занятий

Занятия проходят индивидуально или в мини-группах. Онлайн и очно* (г. Днепр, Украина). 

*Очно сейчас доступно только в городе Единбург (UK).

План уроков составляется под цель ученика и подбираются упражнения и практики под конкретные поставленные заранее задачи.

Например, целью может быть:

● освоить базу танца;

● выучить танец и снять его на видео (+ помощь в видеосъемке, со стилем и локациями);

● уверенное танцевание в данном стиле;

● умение самому ставить танцы в данном стиле и вообще;

● выучить любую хореографию из Youtube и TikTok, которая понравилась;

● выучить танец для свадьбы/вечеринки/хореография для других целей.

Онлайн

Я обучаю онлайн - это не менее эффективно, чем очно.

Онлайн обучение проходит по Zoom, также для закрепления высылаю резюме или дополнительные материалы для самостоятельной отработки.

Много внимания я уделяю истории танцев, которым обучаю, их корням, как, кто и где их танцуют.

Для тех учеников, кто изучает Shuffle, Electroswing, т.е. Footwork, у меня уже есть два плейлиста на Youtube (один с базой, другой с комбинациями для тренировки):


Это материалы, которые необходимы для закрепления того, что разобрали и выучили на уроках со мной, т.е. для самостоятельной практики. Они доступны как неотъемлемая часть индивидуальных занятий, а также при покупке онлайн курса.

Постановка танца

Схема постановки хореографии такая: выбираете музыку, я придумываю танец под соответствующий запрос, снимаю видео того, как танцевать под эту выбранную музыку, и Вы учитесь сами дома или в любом удобном месте по этому видео. Всё просто и доступно. Вот пример того, как выглядит моё обучающее видео:


ЦЕНЫ

Стоимость одного урока очно: 35$/урок для Украины и 60$/урок для UK (минимум 1 час до момента Вашего насыщения - как правило, 1,5-2 часа).

Стоимость онлайн-урока: 15$/час для Украины и 20$/час для UK и других стран.

Стоимость хореографической постановки – от 50$.


Цена варьируется в зависимости от сложности танца, количества показательных номеров и мастер-классов, времени, отведённого на постановку танцев и т.д.

Всё индивидуально!

В студии действует система скидок и программа лояльности.

Учтём все Ваши пожелания!

Поэтому обращайтесь ко мне!

КОНТАКТЫ


↓Для записи на обучение пишите в ЛС в соцсетях (ссылки ниже)

● Facebook 

Я открыта к общению, сотворчеству, волонтёрству, обожаю игры, конкурсы, фестивали, конференции, очень люблю учить и передавать свои знания тем, кому это нужно!

До встречи на уроках! Всех благ!

#shuffle #cuttingshapes #танецшаффл #шаффлукраина #шаффлднепр #урокитанцашаффлднепр #урокишаффлукраина #shuffleua #shuffleukraine #cuttingshapesukraine #shufflednipro #урокитанецшаффл #урокитанцашаффл

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

История танца. ЧАРЛЬСТОН

Обувь, одежда для swingdance. В чем тренироваться.