Dance cover на песню Drum от певицы Mø

Рассказываю про мой новый танец в стиле Cutting Shapes (Shuffle dance) - танцевальный кавер на песню Drum от певицы Mø.

Rhythm & language.

Пусть со мной мир говорит на понятном мне языке. А я отвечаю в согласии со своей природой. Я выражаю музыку, ритмы в виде движения.

Я танцую всегда и везде. Даже на перекрестке, когда ждёшь зеленый свет. Видео ниже как раз об этом.

Я очень люблю музыку, её слушать. Я чувствую её и могу выразить свои чувства через танец.

Выключи звук: увидев танец, ты услышишь музыку. Вернее, её увидишь. Увидишь ритмы.

Ритмы сердца и жизни. Это суть танца. И жизнь, как таковая в том или ином месте.

Ритм – это движение. Ритм повсюду. День-ночь, закаты-рассветы, приливы-отливы, трудовая неделя-выходные… Ритм в звуке, ритм в рисунке, ритм в фотографии, ритмы общества, ритмы планеты, ритмы…

Способ коммуникации с миром может быть разным. Язык жестов, язык любви, танца, искусства, музыки, песни… Но он всегда об одном. Об общении, о любви, о выражении себя, своих чувств и своего истинного «Я». О своей природе… Это такой прекрасный дар! 

В Инстаграме на эти мои размышления была следующая реакция:

Dance to the beat of your heart!

Первый барабан – это сердце человека. Первый ритм – это ритм сердца. Тук-тук. Тук-тук. Так танцуй же! Танцуй под ритм своего сердца!

“And I promise it's alright
It's your life
And it's all yours
Dance, to the beat of your drum
To the beat of your drum
To the beat of your drum
To the beat of your heart
To the beat of your drum
To the beat of your drum
To the beat of your heart
To the beat of your heart
To the…” 
(слова из песни  - Drum)

● Dancer & Impro: Katja (Cat), founder of Cat Dance Studio

● Dance style: CuttingShapes / Shuffledance

● Music: thanks to talanted Mø 

● Camera: Sandra Ackerman 

Отзывы



#танцы #танцуйснами
#dancestyle #люблютанцевать #танцуем #натанцах #танцідніпро #dancevideo #dancechoreography #choreograph #танцевальноевидео #танцевальный #dancetothebeat #shufflednepr #урокишаффладнепр #урокитанцевднепр #shufflestyle #footwork #shuffledancednepr #shuffle #dance #shuffledancer #shuffling #shufflevibes #cuttingshapes

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

История танца. ЧАРЛЬСТОН

Обувь, одежда для swingdance. В чем тренироваться.