Старт занятий по body percussion от Cat Dance Studio

Здравствуй! С трепетом и радостью сообщаю тебе о новом. Ниже текстом, а вот видеоприглашение:


Приглашаю тебя на серию занятий, которые я хочу провести перед официальной презентацией моего нового проекта. Какого именно

– пока секрет, но скажу, что его тема – связь движения и мышления. Одним из элементов этого проекта является body percussion.

Для меня это эффективный инструмент. Мне нравится исследовать возможности своего тела и тренировать мышление. А еще я ценю качественный отдых, когда можно весело и с пользой провести время.

☼ Поэтому приходи на занятия разделить со мной радость от игры с ритмами. Детали:

●Что?
Занятия по body percussion в поддержку нового проекта от Cat Dance Studio
●Где?
Онлайн и оффлайн (Парк Шевченко, сбор возле Льва)
●Когда?
В будние вечером онлайн и в выходные днём на свежем воздухе (в будние по запросу).
●Кто проводит?
Инфо обо мне здесь.
●Как?
По записи в ЛС (ниже ссылки).
●Для чего?
Весело и с пользой посвятить время исследованию себя и пообщаться с другими. Здесь о том, что такое body percussion и чем оно полезно. 
●Кому?
Возраст 9+
●Уровень в танцах?
Любой
●Сколько?
Оплата по сердцу: free donation, т.к. я хочу, чтобы у бОльшего количества людей была возможность познакомиться с таким вкусным инструментом. Особенно, у деток и подростков.

☼ Новый проект для меня особенный и проявляет мои ценности и таланты. Если тебе созвучно, прошу поддержать лайками и репостами. Благодарю.

👋  До встречи на первом занятии, которое будет в это воскресенье, 18 апреля 2021 года в 12:00!

↓Для записи пиши мне в ЛС в соцсетях (ссылки ниже)

● Facebook 

#урокитанцевДнепр #танцыДнепр #Днепр #кудапойтиДнепр #афишаДнепр

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

История танца. ЧАРЛЬСТОН

Обувь, одежда для swingdance. В чем тренироваться.