Dance cover на песню Shoot him down! от Alice Francis


Рассказываю про мой новый танец в стиле neoswing (electroswing, электросвинг) - танцевальный кавер на песню Shoot him down! от певицы Alice Francis.

BackstageOrange and black

“Babe boy, don’t wait for me

my kiss will hit you dangerously!” (слова из песни Alice Francis - Shoot him down!)


Это мои первые съёмки, которые проходили на морозе -5ºС в январе месяце. Т.к. я закаливаюсь, мне это абсолютно не страшно, а только в кайф. Я люблю холод.

Час съёмок, красные руки (без этого никак, несмотря на то, что закаливаюсь, руки пока продолжают мёрзнуть), любимая локация с паровозами, снежок, яркий грим…

Кстати, с гримом я так и ходила по улице туда и обратно, потому что при такой погоде не вытрешь с лица, поэтому, чтобы не пугать народ своим эффектным видом, я завернулась, как восточная женщина в гигантский шарф...


Жизнь такая забавная!

“But honestly I do believe
he is nothing but a joke” (слова из песни Alice Francis - Shoot him down!)

Это шуточное видео о том, как часто разрушительны бывают наши эмоции… Гнев, злость, зависть, желание убить… О том, что это просто выплеск нашего недовольства тем, что происходит вокруг нас, а на самом деле внутри нас.

Танец родился после прослушивания весёлого трека. Кажется удивительным эта радость, потому что музыка такая бодрая, весёлая и танцевальная.

Это же электросвингНо.

Каждое моё движение отражает настроение и значение слов. Если прислушаться к словам песни, то можно услышать боль. Разбитое сердце. Это смех сквозь слёзы. Иногда то, что смешно, скрывает за собой нечто непринятое.

Концепция танца

“I say
huhuoh I
I got nothing but a heart ache
and I just wanna let you know that I’m
about to go insane
you know that I will soon take
my gun
my gun to shoot him down” (слова из песни Alice Francis - Shoot him down!)

Всё, что я делаю, я делаю не просто так, а с каким-то смыслом. Этот танец посвящается всем девочкам, девушкам, женщинам, которых когда-либо предали. Отцы, мужья, парни, братья… Часто бывают такие случаи, когда хочется кого-то убить. Но это просто эмоции!
.
Сегодня мне попалась в сторис цитата. Думаю, неспроста пришла эта цитата, подходящая идеально к танцу, который я решила сегодня опубликовать. Вот она:
.
«Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага». Лао-Цзы
.
Так метафорично. И прекрасно сказано о том, что можно просто пропустить через себя эмоцию и отпустить её. Она не так важна, как твоё состояние спокойствия и безмятежности. Ты не знаешь, почему человек так поступил. Специально или неосознанно. Это был его выбор на тот момент. Любой поступок имеет последствия. Честно, это так здорово чувствовать и иметь эмоции и чувства. И их такой большой спектр! Это наша защитная реакция. Не забивай их, выплесни наружу, проживи их.

Скажи просто: я принимаю мой опыт, который я выбрала прожить, и я продолжаю жить, радоваться и двигаться дальше!


Dancer, style, choreo, video editing: founder of Cat Dance Studio
Music: thanks to @alicefrancisofficial
Dance Style: electroswing / neoswing

Отзывы


_____
#katja_dances #electroswing #electroswingmusic #Neoswing #електросвингднепр #Shoothimdown #alicefrancis #electroswingdancer  #heartache #dancechoreo #editing #conceptdance  #bwstyle  #electroswingua #swingdanceua #videoediting #dancepromo #promodance #creativemua  #blackandwhite #feelings #emotions #betrayal #предательство #измена #мысли #грим #concept #conceptvideo #conceptartist #clipmaker #backstage #съемки #бексейдж #danceblog #facepaint #faceart  

Коментарі

  1. Стильно, атмосферно,ярко,эмоционально,даже нервно.Передано настроение. Кажущаяся легкость движения достигнута благодаря высокому мастерству исполнительницы. Думаю,клип органично смотрелся бы в фильме Тарантино. Вспомнился фильм "Убить Билла".

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

История танца. ЧАРЛЬСТОН

Обувь, одежда для swingdance. В чем тренироваться.